ИП Ешмуратов Еркебулан ЕрланулыДобавить отзыв ИИН: 940315351270 Телефон: Регистрация на Fa-Fa.kz: 14.06.2021 (1264 дн.) Местоположение: Шымкент Деятельность: Перевозчик Долги: нет данных. Отзывов: ?/?/?
29.09.24 ИП "Victory logistics" (как перевозчику). Балабек Абылайхан ИИН 950929300563 тел 87786380646
Ешмуратов Екркебулан ИИН 940315351270 тел 87057391509 / 87057391509
Mercedes462AEM01/Schwarmuller07URZ05и Renault129APM05/VanHool68ADZ09
03 августа данные водители загрузились от нашей компании по маршруту Алматы Москва , Под управлением Mercedes462AEM01/Schwarmuller07URZ05 находился Ешмуратов Е.Е., а под Renault129APM05 Балабек Абылайхан согласно товаро-сопроводительным документам.
7 августа Ешмуратов Е.Е. сообщает мне по телефону что сгорел прицеп с нашим товаром в районе Кобды. При этом я обнаруживаю по его словам, что они с Балабек А. поменялоись машинами, и якобы 462 машина находтся на момент пожара в Жипмитах. Балабек перестал вообщзе выходить на связь, нагло читали мои сообщения и не давали информацию о местонахождении. С 7 по 10 августа они от меня скрывали метоположение 462 тс. Якобы из-за нашего груза у него сгорел прицеп. Мною были наняты адваокаты по уголовному и гражданскому делу. 9 августа мы подали заявление по 462 статье ч 4 УК РК на Ешмуратов Е.Е. .
10 августа перед самым вылетом в Актобе случайные водители сообщили моей коллеге , что машина 462 уже как двое суток нажодится за Кобдой в кювете. Она перевернулась. При этом Ешмуратов Е.Е. утверждает всем что именно он был за рулем и 462 и 129 машины. Прям Коперфильд какой-то! Покрывает Балабека А. потому что знает, что водитель его не оформлен был по трудовому законодательству. В показаниях своих они путаются. В час ночи 10 августа я приехала в Актюбинское ГОВД написала заявление и потребовала вызвать на место дтп патрульную палицию, так как к моменту моего прилета рядом с товаром уже работал кран, и неизвестные мне гражданские лица. Прошу отметить , что фура перевернулась 8 августа , т.е на следующий день после сгоревшег прицепа, и двигалась она в напрвлении Актобе , по трассе Самара Чимкент. Как и для чего для меня остается загадкой, он ехал в обратную сторону, а не в Москву. В 4 утра я прибыла на место ДТП. Мало того, что сгорел прицеп, так еще и после ДТП и дождя товар пришел в негодность. В 462 машине были загружены так же фрейзерные стаки, которые так же получили значительные повреждения. В течении 4 суток я не могла забрать товар с дороги, так как было уже подано заявление в полицию на данных граждан. Те по статье самоуправства загребли бы и меня. Через 4 дня сотрудники Кобдинского ГОВД дали мне разрешение забрать товар. Товар был перевезен на склад, который нам предоставили наши знакомые перевозчики. Товар был приведен в порядок, но коробки которые были под дождем высущить не удалось. Станки мы поставили в новые ящики. Это тоже все расходы! По 462 машине был адм суд , по статье 744 и ст.611.ч1, но без нашего присутсвия(уна 462 машины даже старховки и не было, и о ДТП они не сообщили полиции). 16 авуста я перегрузила успешно товар в другое авто. Но Ешмуратов Е.Е. отказался подписывать Акт –приема передачи , на что мною был оформлен Акт оботказе с ознакомлением. 23 сентября 2024 г я отправила ему Досудебную претензию на сумму ущерба 3 800 000 млн тенге , за испорченный товар (станки и отпариватиели), на что Ешмуратов просто не ответил.
Стоит отмнетить, что 9 сентября 2024 прицеп сгоревший дорожники убрали уже с места пожара, а произошло это потому, что Ешмуратов в своей обьяснительной пожарникам написал, что не имеет претензий. К кому? Это такая дичь просто. Халатность сотрудников Пожарного ДЧС имеет место быть. Он на месте должен был вызвать патрульную полицию, дожны были в кратчайшие сроки вызвать пожароведческого эксперта и криминалиста.
11 августа я выехала на место пожра, пепелище просто. Уголовное дело по факту сгоревшего товара завили по статье 402УК РК. В данном прицепе нахордились палатки туристические , пластиковые унитазы и кораблики (ими рыбаки раскидывают приманки). Те товар не статический, не взывоопасный. Есть видео, они гуляли по группам, но если просмотреть данное видео в замедленном варианте, то видно что взрываются колеса. С места проишествия есть видео у меня, на котором видно очевидное, машина начала гореть снизу, с колес, об этом говорит 5 метровая полоса от сгореашей резины. Но так как дело проходило в рамках закона, и своей поэтапности, эти показания к делу даже «не пришили».
В Актобе я летала уже три раза. И один раз я отправляла туда адвокатов. Все это огоромные суммы денег. На позапрошлой неделе я прилетела туда, в Кобду я попала во вторник, якобы на экспертизу. Но все знают как работают наши следственные органы. Эксперт так и сказал что халатность привела к тому, что он не может дать адекватную оценку и ыявить причину пожара. В этот же день я узнаю, что Ешмуратов и Балаек А. уже успешно восстановили свою 462 машину, загруженные тнп от кого-то и следуют маршрутом на Москву. Т.Е. можно спокойно спалить чужой товар, испортить товар на другой машине, и спокойно ездить дальше!! Я жалела этих людей, не раскидывала по группам так как в рамках действующего уголовного дела не имела права выдавать третьим лицам любую информацию.
24 сентября мне пришел ответ с Хобдинского ГОВД что уголовное дело закрыто, так как выявить причину пожара они не могут.
Ешмуратов наверное выдохнул,но я отвтственно заявляю, что буду обжаловать данное прекращение уголовного дела в вышестоящих инстанциях. Адвокаты уже готовят соответсвующие документы. Сумма ущерба по сгоревшему авто состовляет 31 000 000 тенге. Сумма ущерба по 462 машине после ДТП 3 800 000 тенге. К этим суммам я еще не прибавила свои расходы миллионные.
За все эти 2 месяца Ешмуратов ни разу не обратился к нам за досудебным решением этого вопроса. Или просто по-человечески решить вопрос. Как он мне говорил-у него дети! А у меня по его мнению нет ни семьи, ни детей? Наглость, надменность и хитрость-вот его качества. Не отвечает на сообщения. А при личной всрече ведет себя надбенно. Поэтому категорически не рекомендую данных перевозчиков . Вам испортят Ваш товар и будут жить дальше припиваюче. У меня докзательной базы данного моего обращения достаточно.
Это я еще молчу про то, что первый их рейс на Renault129APM05 Балабек А. Простоял в Чимкенте 12 дней, и искали его всем миром, врал нагло о своем местоположении. Прикрепленные файлы:
08.06.21 ЧЛ Сембаев С.Ө. (как заказчику). отвез груз в Астану вовремя и без проишествий. Большой РАХМЕТ!!! Прикрепленные файлы: